Википедия — свободная энциклопедия ru.wikipedia.org
Поиск по статьям свободной универсальной энциклопедии
, написанным на русском языке. Избранные статьи, интересные факты, текущий день в истории, ссылки на тематические порталы и родственные проекты.
В настоящее время число педагогических сетевых сообществ стремительно растет Сетевые сообщества развиваются на уровне школы, региона, предметных областей, проблем. Каждый педагог может решать самостоятельно, какое сообщество выбрать для себя. Это дает ему возможность профессионального роста, начиная от простого наблюдателя жизненного процесса сетевого ресурса, до эксперта, а может и администратора собственного сообщества.
Список литературы:
- Алексашина И.Ю. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение: Практическая методология решения педагогических задач. – СПб.: Спецлит, 2000.
- Вершловский С. Непрерывное образование как фактор социализации. // [электронный ресурс] Общество знание России. URL: https://www.znanie.org/jornal/n1_01/nepreriv_obraz.html
- Далворт Майк, Социальные сети. Руководство по эксплуатации. // Издательство: «Добрая книга». — М., 2010 г.
- Зайцев С. Не вместо, а вместе //Директор школы. – 2006. – № 4.
- Илюшин Л.С. Мониторинг качества непрерывного педагогического образования: проблемы и перспективы развития. /Проблемы системного исследования педагогического образования/ Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции СПб 15 апреля 2010 г. СПб 2010.
- Казакова Е.И., Тряпицына А.П. Диалог на лестнице успеха. – СПб.: Петербург – XXI век, 1997.
- Кулюткин Ю.Н., Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. – СПб.: СПбГУПМ, 2003.
- Лебедев О.Е., Бакушина А.Н. и др. Новое качество школьного образования: возможности современной школы. /Под. ред. О.Е. Лебедева. – СПб., 2003.
- Меморандум непрерывного образования ЕС 2000 г. // [электронный ресурс] Общество знание России. URL: https://www.znanie.org/docs/memorandum.html
- «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». Постановление правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582.
- «Об информации, информационных технологиях и защите информации» Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ
- Прикот О.Г. Педагогика отождествления и педагогическая системология. – СПб.: Изд-во TVPinc, 1995.
- Прохоров А. Социальные сети и интернет. – (Секреты Интернета) // КомпьютерПресс. – 2006. — №10.
- Сухобская Г.С., Соколовская Е.А. Проблема творческой деятельности педагога и профессионализма //Информационный бюллетень. Проблемы непрерывного образования: педагогические кадры. – 1998. – № 11.
- Шишкова А.Р. Мотивационные особенности пользователей Интернета и социальных сетей. – Спб. Питер, 2006.
- Ульянова Н.Н. Перспективы развития школьной социальной сети как пространства неформального образования учащихся. Управление образованием. Сб. статей / Под общей ред. Н.А. Заиченко. – СПб.: НИУ ВШЭ, 2012.
- Ульянова Н.Н. Сетевые формы повышения квалификации как условие непрерывного образования педагога. Постдипломное образование: ресурсы инновационного развития. Материалы международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики. / Под редакцией С.Г. Вершловского, А.Н. Шевелева. – СПб.: АППО, 9.04.2013 года.